Магазин 
бытовой техники б/у
в Екатеринбурге

Корзина (0)
Сервисный Центр рембытпро

Наш адрес: ул. Индустрии, д. 39

Оплата и условия гарантии

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ» и регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания. Сдавая оборудование в ремонт и подписывая настоящие Правила, потребитель тем самым проявляет свободное волеизъявление и совершает выбор, предоставленный ему ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в виде оказания ему услуг (исполнителем).

  1. Отношения между Заказчиком и Исполнителем регулируются данными Условиями, а также информацией в гарантийном талоне к Изделию. Подписью в наряд-заказе Заказчик подтверждает, что ознакомлен, согласен и обязуется выполнять указанные Условия работы сервисного центра и Условия гарантии.
  2. Исполнитель оставляет за собой право отказать в ремонте Оборудования в случае, если в процессе диагностики выяснится, что дефект возник по вине Заказчика (попадание жидкостей, насекомых, перенапряжение, механические воздействия, неквалифицированный ремонт, изменения в конструкции или программном обеспечении и т.п.), а также отказать в ремонте, если устранение дефекта не обеспечивает гарантии качества оборудования (безопасности оборудования для жизни и здоровья Потребителя, безопасности его имущества, а также окружающей среды).
  3. В случае возникновения неисправности приобретённого в сервисном центре оборудования в течение гарантийного срока, продавец обязуется принять технику для проведения экспертизы и выявления причин возникновения неисправности. Если неисправность возникла по вине продавца, то устранить ее своими силами либо за свой счет. Иначе – ремонт производится за счет покупателя. Гарантийный ремонт производится на основании общей очереди по графику ремонтных работ. Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 (сорок пять) дней. Гарантия на выполненную работу по гарантийному обслуживанию оборудования продлевается на период нахождения техники в ремонте.  
  4. В случае получения от Исполнителя уведомления об отказе в гарантийном обслуживании техники (по объективным причинам), Заказчик обязуется оплатить стоимость диагностики оборудования согласно действующего Прейскуранта Исполнителя.
  5. Прием оборудования в гарантийный или негарантийный ремонт осуществляется в помещении Сервисного Центра по адресу: Екатеринбург, Индустрии, 39. Если гарантийный ремонт производится по адресу заказчика заказчик обязуется оплатить транспортные расходы по прейскуранту Исполнителя.
  6. Гарантийный срок на ремонт техники составляет 90 календарных дней с момента продажи/ремонта техники в сервисном центре. Срок постгарантийного ремонта и обслуживания составляет 180 дней с момента истечения гарантийного ремонта

Стоимость доставка в пределах
г. Екатеринбурга (исключая удаленные районы) составляет:

  • 700 руб. до подъезда

  • 1200 руб. с подъемом в квартиру
    на лифте

  • Подъём техники без лифта —
    100 руб./этаж после третьего. 

Мы всегда поможем подобрать удобное время доставки!

Оплата:

Наличный и безналичный расчет при оформлении товара. Также принимаем банковские карты.

Доставка:

gallery/card

Доставка в города-спутники и по Свердловской области расчитывается отдельно.

БЕСПЛАТНО доставка осуществляется при оформлении заказа на сумму от 20 000 р.